Жуйкова Лариса

  • Должность: психолог

    Родителям необходимо задействовать собственный интеллектуальный потенциал, заставлять детей думать. Не бояться самим начинать что-то новое, где мы ничего не понимаем. Говорить правду, не бояться быть смешным, нелепым и глупым, тогда и подросток тоже научится относиться к своим недостаткам без трагизма, искать свой путь.

    Подросток — это лакмусовая бумажка всего того, что мы сами сделали или не сделали в жизни.

 

Образование:
  • НИИПРО 2000 год психолог
  • НГПИ 1984 преподаватель
  • Дополнительное образование:

2009 Арт-терапия в сфере образования Лебедева Л.И. (Москва)

2010 Использование арт -терапевтических техник в психологии, педагогике и медицине ИМАТОН Спб (В.И. Копытин)

С 2000 по наст время Участие в работе психодинамической группы. Тренер психодинамических групп

2015 Супервизионная группа (М.И. Ериш Спб)4Доцент кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО НГПУ.

Кандидатская диссертация защищена в РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург.

Опубликовано более 40 научных работ, в т.ч. «Практикум по социальной педагогике», Новосибирск, 2002; «Основы специальной педагогики и психологии», Новосибирск, 2007; «Социально-педагогическая практика» (совместно А.А. Шульга, И.И. Шульга), НГПУ, 2008; «Профилактика семейного и школьного насилия» (совместно с Т.Е. Шапошниковой), Новосибирск, 2009 и др.

 
Работа в организации:
  • Работает с 2016 года;
  • Преподаватель Школы усыновителей с 2018 года;
  • Ведущий психолог проекта "Аист-тины" с 2015 года;
Опыт работы:
  • Практикующий психолог;
  • Методист по воспитательной работе,
  • Специалист по психодинамической терапии, арт-терапии
  • Преподаватель Новосибирского государственного педагогического университета
  • Психолог, психоконсультант