Автор Тема: кабинет охраны зрения  (Прочитано 6181 раз)

LanaRome

• Гость
кабинет охраны зрения
« : 08.08.2009 15:57:22 »
Добрый день, может кто подскажет - как найти районный кабинет охраны зрения? Кашка косит у нас немного.
 Были в поликлинике у окулиста. Очки ему выписали, надо оформляться в спец. садик, а делать это нужно через ентот кабинет.  >:(
Теперь самое интересное - окулист не знает где он находится. Поликлиника тоже не в курсе. Про кабинет нам сказала невропатолог центра. Самое смешное -  мама сама врач-педиатр, но похоже эти кабинеты - как в тылу а партизанов.  :-\
может кто-нибудь к ним обращался?  ???

natvl

• Гость
Re: кабинет охраны зрения
« Ответ #1 : 08.08.2009 23:06:33 »
А Вам именно в этот кабинет надо ? У меня есть шикарный детский окулист , самый лучший в городе ( и это не пиар ) он работает в Федоровской клинике , но его кабинет
находиться на А.Невского. Если что могу скинуть координаты .

LanaRome

• Гость
« Ответ #2 : 09.08.2009 00:02:43 »
спасибо, скиньте пожалуйста  :D
кабинет мы собственно искали, чтобы в спец. садик устроиться он у нас в ж\д районе где-то недалеко от вокзала.  8)

Новоморячка

• Член НГОО "День аиста"
  • Доктор Надя
« Ответ #3 : 09.08.2009 00:34:32 »
Где садик этот знаю - между цирком и ДКЖ, а вот про кабинет...если встречу в ближайшее время одноклассницу, у кроторой сынок в этом садике-уточню. Если вы, Света, раньше не выясните ;), а то у меня одноклассницы той телефона-то и нет...
если что, я-рядом

LanaRome

• Гость
« Ответ #4 : 14.08.2009 07:18:58 »
Спасибо  :D, а где садик -  поточнее можно. Я думаю, что черезних можно и на кабинет выйти.  ;)

У меня Opera пишет, что сайт временно недоступен...  ???
Правда недоступен?  ;)

Новоморячка

• Член НГОО "День аиста"
  • Доктор Надя
« Ответ #5 : 14.08.2009 14:12:02 »