Автор Тема: аисты, нужен мозговой штурм -)  (Прочитано 3758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dolz

  • Вновь прибывшие
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
здравствуйте все) я - мама Ани из Куйбышева, кто помнит) вторую неделю в раздумьях, и вот только догадалась - с кем не мешало бы посоветоваться. вопрос у меня про детский сад

история такая) дома мы с 3,5 лет, в сад пошли (опека выбила, спасибо им) с 4,2 = с сентябя. сад как сад, и все бы ничего, но далеко он(  ехать в общем-то минут 10-30 в зависимости от пробок, но зато идти 50. от дома до остановки далеко и там до сада столько же (машины нет, папов и бабушек тоже нет).  и устали мы что-то совсем. и в 6 вставать никому не радость, и санки в гору так себе едут, и холодновато тут в Сибири зимой -) и вообще. Анько всю зиму вопила "не пойду". она вообще не любитель из дома отлучаться, а тут такие походы. + у нее холодовая реакция (астма) и путешествия по морозу и в ОРВИ-шном транспорте - ничего хорошего. до НГ болели дней по 10в месяц, дальше стало веселее - в январе 4 дня в саду, в феврале 10, остальное время кашляем и небулайзер обнимаем.

решила я ее в садик возле дома перевести. это немало денег стоит, но жизнь дороже -) но тут вызывает нас заведующая текущего сада, тестируют дочь и сииильно рекомендуют никуда не ходить, а в группу ЗПР оформляться - не потянет, мол, она к школе без этого. это правда - занимаемся мы очень много, результаты есть, но более, чем скромные. объективных причин (в смысле здоровья) тому - масса. в быту дитеныш адекватный вполне, эмоционально вообще красавица, но с интеллектом не густо - зеленый цвет мы, видимо, никогда не освоим, считать считаем, но что значит "сколько" вспоминаем через раз и соответственно реагируем -) овощи с фруктами разделить неподъемно, с логикой так себе. это бы ладно, меня другое печалит - ей неинтересно. книжку читаешь - терпит. что как устроено ее не волнует , ну и т.п.  с речью по-прежнему беда, стало лучше. но не принципиально, ровесники ее уже избегают на эту тему(( непонятно говорит, говорят.  к логопеду месяца три ходили у* = 0. просто 0. я знаю, что она может, если сильно надавить и постарается, дело не в дикции, дело в голове.

Вот я и хожу задумчивая - по всему вроде бы в близкий садик лучше. и + 3 часа нам времени, и по автобусам простуды не собирать, и спать дольше, и мерзнуть меньше. И еще одно - а если со мной что-нибудь случится?? ну, ногу сломаю, память потеряю, под машину попаду?) смеюсь, конечно, но мы все живые люди, а кто ее тогда оттуда заберет? а тут хоть соседка доведет, хоть воспитатель проводит - до дома пять минут. но никаких групп ЗПР тут нет, обычный сад + логопедическая группа.  Там они эту группу ЗПР хвалят - типа, сотрудники своих туда стараются, там 15 человек, к школе готовят и все такое. А Анько сюда просится . Я тоже) И что толку от этой ЗПР будет, если мы по неделе в полтора месяца туда ходить будем. и здесь болеть тоже будет, понятно, но я надеюсь, что не столько. + спать больше (плохо спит, только утром хорошо и вставать не любит, сова совой вся в меня))

А если она действительно без усиленной ЗПР-подготовки не сможет к школе адаптироваться - я потом каяться сколько лет буду? Ох...

и да, чтобы пойти в эту групп зпр, нужна педмедкомиссия, а сначала заключение психиатра. мы по осени (они сразу нас туда сослать хотели)) пошли было (на С.ШАмшиных заведение), просидели в коридоре полчаса, я посмотрела-послушала, да и увела дитё в музей бабочек. там недалеко -) не понравилось мне там все. вообще не понравилось.

Получилось длинно очень, но понятно вроде бы.  Скажите, как вы думаете - где плюсов больше?

Спасибо вам всем заранее)

ps. capca тут жуткая, для каких-то то ли нереально зорких, то ли догадливых -)
ее с пятого раза осиливаю - не вижу -) модераторы, сжальтесь))

TanyaMama

  • Суперопытные пользователи
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: 5
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #1 : 25.03.2012 12:51:52 »
Привет,у меня кровный сын-10 лет.И 1 год доче-забираемся во вторник(!!).Я не могу тут промолчать,поскльку с садиками у нас отношения тоже не ладились (со старшим) с самого начала.Чего мне только не говорили..,я будучи в прошлом сама воспитателем в Д/C и учителем в началке скажу свое мнение.В ДС для ребенка важно чтобы его принимали и любили (по мере возможности) и он не ассоциировал садик с дорогой,когда тебя тащат -ему (дитю) лучше прогуляться с мамой до ДС.Это что касается дороги.Ну и вам я думаю примерно хотелось бы тех же ощущений.
Теперь про ЗПРы и прочее. Если в группе все дети с ЗПР ,откуда-я извиняюсь они разовьются,если тянуться некуда-чтобы его поняли(с той же речью).Я уверена что детей нельзя разделять на "успешных" и "неуспешных".Это бред,все дети с потенциалом.Я помню у меня были два пацана в первом классе и две завуча прийдя ко мне в класс сказали-А этих дурачков ты зачем взяла? ( >:() Я была в шоке(молодой специалист) от их "прямоты" при детях! Но я в этих мальчишек верила,они конечно не звездили,но были очень хорошими детьми,где то тормозили,где то уставали..НО! Они успешно закончили в итоге школу,с мамками мы до сих пор обнимаемся) Поступили в институты и закончили их.Выросли в успешных двухметровых парней)) И вспоминая, как кто то "позволял" себе делать прогнозы им,я улыбаюсь.
Моему говорили тоже много всего,но теперь восхищаются им и в школе ,и подруги,друзья,родственники.Конечно, он обычный ребенок.И всякое бывает.Но что мы можем им дать-так это уверенность в себе и поддержать.И за младшую я вступлюсь,если нужно будет и сделаю так как лучше детям,а не буду исходить из страха.Уверенная мама-успешный ребенок.Но пришло это с опытом.Я не хочу говорить-это лучше или это,вы скорее всего, сами внутри себя знаете решение.Удачи вам.
Открой себя миру и мир откроется тебе

Альтре

  • Аист
  • *
  • Сообщений: 373
  • Карма: 12
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #2 : 25.03.2012 21:34:59 »
плюсов - рядом с домом.
про книжку терпит - попробуйте аудиоспектакли или аудиокниги фоном включать перманентно. их в инете можно скачать на специализированных сайтах
юридическая помощь по вопросам ЛРП, усыновления, установления опеки,  восстановления истории усыновленного ребенка
https://egorovablog.wordpress.com/about/

yaga

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Карма: 8
  • будет всё, как ты захочешь
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #3 : 25.03.2012 23:37:02 »
TanyaMama : "...вступлюсь,если нужно будет и сделаю так как лучше детям...Уверенная мама-успешный ребенок.."  - Подписываюсь под каждым словом!

dolz, принимать решение конечно только Вам, но уж если спросили "мозгового штурма" получайте :) :
- если ребеночек провел в казенном учреждении до 3.5 лет, то упущено очень много и , скорее всего, по моему, нету  у него никакого ЗПР, а есть пед. запущенность помноженная на не проработанное ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), симптоматика одинаковая, а способы реабилитации абсолютно разные и часто противоположные.
-"вопила не пойду" - Мамочка, как минимум, прислушайтесь, м.б. ребеночек прав, не пойдёт и не надо туда  ( да еще и ТРИ  часа дороги - это же  ежедневный подвиг :o). Мое мнение: детей необходимо баловать...и себя тоже  ;).
- про "овощи, фрукты, книжки, счет" - терпение и только терпение + любые развивающие группы (наверняка есть поблизости от дома  и монтесори и (или) еще чего-нибудь). Конечно нужна " усиленная подготовка к школе" (но при чем здесь зпр?!)
- логопеды есть во всех дет. садах, а еще очень рекомендую ПЕТЬ вместе с дочкой ВСЁ, что поется и не очень поется (например: "ааа мыыы сеейчаас поомооем руууки").
- ликвидация ПТСР: ролевые игры про жизнь до дома, сказки вслух самосочиненные, сказки тематические (народные и современные) РАССКАЗЫВАЕМ! Чтение по минимуму с обязательным пересказом мамой с помощью дочи каждой прочитанной истории, обращение к тематическим психологам (можно ко мне в личку или по телефону или на личную консультации - маме).
 ну вот вроде содержание своих мозгов  Вам предложила, надеюсь что-нибудь окажется полезным.
Главное "верить в себя, видеть цель, не замечать препятствий"
С уважением Полякова Ирина, психолог.
Ирина Полякова, психолог-консультант

Софа

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
  • любимая и долгожданная
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #4 : 26.03.2012 11:03:02 »
Ирина, скажите, а меня такой вопрос (думала записаться на консультацию и думаю может он незначительный и вы здесь ответите..):
 дочь (1,8 г.)начала лупить себя по голове, причем эта реакция у неё на мои слова, например- бросила книжку, я говорю, нельзя бросать, подними- а она в ответ себя по голове бить начинает.. и так по мелким пустякам. я уже думаю что может я строжусь? вроде интонация голоса не жесткая, стараюсь мягко говорить. пыталась гладить по головке, ручкам, говорить хорошая Аня, все равно лупит себя. подскажите как правильно реагировать?да и еще при этом может топнуть ногой, злится то ли на себя, то ли на меня, не пойму....

yaga

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Карма: 8
  • будет всё, как ты захочешь
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #5 : 26.03.2012 23:16:27 »
вы недовольны злитесь  :-\ и ребенок, выражая ваше скрытое ("интонация голоса не жесткая, стараюсь мягко говорить. пыталась гладить по головке, ручкам, говорить хорошая Аня") недовольство и агрессию наказывает себя сам как может, как умеет злится на себя вместо вас...но книжку то не поднимает  и не станет  ;) ...или все же поднимает?

Правильно выразить СВОИ  истинные, реальные эмоции: я сержусь (злюсь,раздражаюсь, мне не нравится, обидно и др..), что книжку бросают, давай поднимем или подними и дай мне (положи, принеси) пожалуйста.

Пожалуйста, милые мамочки, минимизируйте "нельзя" и максимизируйте "МОЖНО" И "НУЖНО" : с книжками НУЖНО аккуратно, иначе они станут не годны для чтения/просмотра, а кидать МОЖНО мячик, подушку, снежки на улице и т.п.

кидать что-нибудь ребенку необходимо, как и выражать недовольство, в том числе собой,  узнавать и уметь адекватно и безопасно выражать всю гамму эмоций, в т.ч. "негативных" тоже необходимо  учить учить
« Последнее редактирование: 28.03.2012 00:34:15 от yaga »
Ирина Полякова, психолог-консультант

dolz

  • Вновь прибывшие
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #6 : 27.03.2012 02:53:10 »
про самоистязания :( мне кажется, тут что-то еще - из оперы нелюбви мелкой к себе, отработка прошлого, за брошенность в котором маленький человечек подсознательно обвиняет себя - раз я никому не нужен, значит я плохой. Анько, когда домой прибыла, с полгода закрывала кукол в темной ванной и ругала. не любила их и никогда с ними не спала, даже носки из кроватки выбрасывала из конкуренции -) Почти год рисовала только черным и коричневым, это теперь у нас стены всех цветов радуги  :o а раньше импрессионисты повально. Вот!  а потом началось это.  хоть что скажи (хоть с "можно", хоть с "нельзя"), хоть вообще ничего не говори - уронит тарелку и ну себя лупить по голове, да всерьез! да приговаривает: "всё, я нехороший".  Объясняю (если специально что натворит): ты - всегда хорошая, а вот сделала так себе. Не помогает!! в ее понимании кто-то обязательно должен нести ответственность ;) При удачной (моей) лекции успокаивается и бьет "виновника" - пол, чашку или еще чего там упало -) Но со временем этого становится меньше, раньше она вообще, предварительно себя отлупив, вставала в угол и всё. сама, добровольно и выходить не хотела :-[

никогда не вникает почему что-то там нельзя делать (машина может обрызгать, кукле обидно, тетя расстроится, если ты ее попинаешь -) в садике каша кончится, если не поторопиться и т.д.), выслушав мои речи, лаконично итожит: понятно, так нельзя, а то мама будет ругать. другие последствия ее вообще не интересуют -)

играет в одну и ту же игру - мама и доча. эта сладкая парочка может быть машинами, куклами, палочками, мишками - без разницы. всегда они, причем очень однообразные -) они маниакально повторяют стандартный день (утро, мама будит, горшок, лекарство, косички, садик, мама пришла, метро, играем, ванна, мультик, книжки и тп) - тысячу раз по кругу, если не остановить. все остальные персонажи этого мира тоже мама и доча. почему они растут, летают, гудят или что - не интересно. разве что - "уууууу, а у меня это нету" или "а ты мне это купишь?". то есть пока есть один освоенный статус - доча и одно состояние - владеть. владеть хочет всем и побольше, независимо от пользы (пользоваться не будет, есть не станет, лишь бы было)) Со временем я уже начинаю понимать, как оно это у нее примерно устроено, а раньше сильно злилась на мелкого потребителя хлеба и зрелищ -)

еще никогда не может остановиться в удовольствиях, вообще никогда. из гостей, с каруселей (не дай Бог)), из любых присутственных мест уходим с истерикой. закончить игру дома вообще практически невозможно - я их боюсь поэтому -) к лепке, рисованию и книжкам это не относится, их не любит, а все, что напоминает логопедию - ненавидит)) ей надо именно играть - высшая награда, ради поползать с мамой с машинками готова практически на все ;D
_______________________________

простите, пожалуйста, что не сразу ответила - опять заболели, опять t39, опять небулайзер. это при том, что имуноподъемников всех известных науке видов съели десять тонн уже наверное, без них не живем() Вот он и ответ про садик.

Спасибо всем большое, мне действительно нужно было это услышать - полегчало) Если все получится, перейдем-таки поближе. Я вообще против садов, но выхода нет - с этим влюбленным живчиком много не наработаешь, а 1000 и 1 болезнь активно просят денег и побольше. поэтому без сада не получается пока. ну да поживем - увидим. пусть хотя бы путешествия прекратятся.


_____________________________

а про ЗПР-группы там не однозначно, почему и сомневалась. сотрудники детсада своих туда стараются пристроить - в группе всего 15 человек (в обычной 30) и с ними занимаются почти индивидуально, причем много. Насчет общения с обычными детьми я не уверена - Анько ходит в обычную группу, дети вполне себе говорят, в ДР у них в группе, кстати, болтушек тоже немало было - на ее речи это не сказалось. Говорит-то она много, точнее всегда ;D мало того - толкает речи (прямо да, в позе и с ораторской жестикуляцией) и поет в голос сутками. Другой вопрос, что кроме меня это мало кто понимает, да и я не все. Она знает, что плохо получается и на людях говорит мало очень, а всякие "спасибо" у нее вполне себе -) так что незаметно. Органики у нас маленько есть, но тут что-то еще, типа комплексов - когда она не замечает, может говорить почти внятно, не все, но многое. А вот с падежами, родами, склонениями и т.п. - засада полная в любом состоянии -) Спецов нас пересмотрело много. мнения разные, но все мне не нравятся -) К психиатрам без крайней нужды не поведу. Это не блажь, просто из моего опыта ни психиатрия, ни коррекционная система у нас не имеют задачи что-то там налаживать, они скорее для изоляции неудобных в итоге предназначены.  А вот прикладной пользы от них не много, если она вообще есть, насколько я знаю. Это конвейер, причем с последствиями. Так то мы сами как-нибудь без них разберемся -)
___________________________________

Ирина, спасибо!!.. Я знаю, что yaga это Вы и дико Вам благодарна за тогда, когда было ой-ей-ей -) Вы умеете находить правильные слова для неправильных мам -) А применяли все и много - балет, бассейн (нас в итоге выгнали)), кортексин-глиатилин-тенатен и далее по списку регулярно, массаж и т.п. Единственно- моторику починили (она сначала даже стоя падала и с батута валилась), а теперь носится без последствий, меткая и ловкая, больших в кегельбаны и т.п. легко победает -) С сентября (пять уже будет) отдам на дошкольную эстетику (ритмика, хор, лепка, рисование и прочее ДПИ) в школу искуств, если осилит (не концентрируется и не любит вообще все это) и попробуем вернуться в балет (способная, говорят, но опять же не хочет). Но надо что-то еще, что-то в головешке засело и мешает человеку - спать, говорить. Зато бояться почти перестала)) Раньше у нее в каждом углу по бабаю было, и все активные агрессоры -) теперь только иногда всплывают, если кто обидит вдруг. Но спит только со мной, одна боится( Ну да не все сразу. Вот не болела бы еще все время, а то меня не хватает -)

Еще раз спасибо всем огромное :)
« Последнее редактирование: 27.03.2012 03:21:26 от dolz »

natvla08

  • Мегагуру нашего форума
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Карма: 1
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #7 : 27.03.2012 10:55:10 »
По опыту мамочек ЧДБ ( частоболеющих деток) , могу сказать что чаще всего это связанно не только с вашими путешествиями на общественном транспорте но и  с психосоматикой ( ну не хочет ре отпускать мамочку на работу-в командировку , потому что ему не понятно и он очень боиться остаться один без мамы). У меня подруга довела дочь до настоящей астмы к семи годам ( до 7 лет ставят астму но потом этот диагноз могут снять если правильно подойти к корекции этого состояния).
Надо говорить с дочей на тему вашей работы  , объяснять ей что если вы не будете работать то у вас не будет денюжек и т.д.. Помогает , поверьте ,мы с дочей постоянно говорим с 6 месяцев  на эту тему если я уезжаю в командировку и как результат мы практически не болеем , если конечно кто-нибудь в садик или домой  заразу не принесет , а так держимся  :).
И еще , тоже из собственного опыта , тискайте ее побольше , обнимайте , говорите какая она солнышка  и лапушка , ведь у нее такой был дефицит мамочкиной любви  ( у меня доча аж тает когда ее начинаешь щекотать и тискать ,она становится  такой  счастливой аж светится ) .
Ирина ,  спасибо за совет про можно и нельзя 
,

natvla08

  • Мегагуру нашего форума
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Карма: 1
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #8 : 27.03.2012 11:08:27 »
Кажется вы на СМ темку заводили а потом пропали . И  как хорошо  что тут появились ( я просто помню ваши посты и очень хотелось вам помочь).
Вы знаете если получиться ,то походите к Ире на Погоду в доме . Большинство проблем которые вы описывает они стандартные ( при  приеме ре ). Поэтому их очень хорошо проговорить в группе , где не только вас выслушают ,но и поддержат , дадут практические и профессиональные советы и еще кажется сей час есть группа по птяницам для неполных семей .Сможете Анюту оставить в детской а самой немного передохнуть и получить заряд позитвной энергии и понять что все проблемы они как приходят так и уходят а вот вечный моторчик-живчик он рядом и будет вас радовать всегда .
Да и еще на счет иммуномодуляторов , вам их док назначил или  сами пьете как Бог на душу положит ? .Если сами , то бросайте это дело - иммунку посадите , лучше сходите к иммунологу , сдайте иммунограмму и там пусть уже врач решает что вам пить а что не надо . По последним данным ( с последней педитарической конференции) , дети должны болеть в этом волзрасте до 6-7 раз в год , таким образом у  них формируется иммунитет . 

yaga

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Карма: 8
  • будет всё, как ты захочешь
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #9 : 28.03.2012 00:22:53 »
 dolz: "про самоистязания  мне кажется, тут что-то еще - из оперы нелюбви мелкой к себе, отработка прошлого, за брошенность в котором маленький человечек подсознательно обвиняет себя - раз я никому не нужен, значит я плохой...."

Да! Вы всё верно заметили :(, а значит уже можно начать корректировать накопленный малышом опыт ;).
Однообразие (без развития, динамики) игр, навязчивые и (или) повторяющиеся действия, сны "консервы" (повторяющиеся сюжеты), неадекватная реакция шаблон - это всё оттуда, из прошлого, когда наше дитё было ОБПР.
Нагло посмею сказать, что всё это, в благополучной жизни с понимающими и любящими взрослыми, успешно преодолевается, нивелируется, переживается, уходит в историю, превращается в опыт.
Для этого необходимо объяснить ребенку его поступки, рассказать  историю происхождения и поведения и чувств в его основе (вовсе не обязательно знать реальные ситуации).

Например: ты видела, как кричали и ругали взрослые, как закрывали, тащили, ставили в угол, угрожали  (м.б. не тебя, а других ребятишек); когда ты была маленькой тебе очень хотелось многого и никогда недоставало и вот теперь уже много можно желать и получать, а тебе  всё кажется недостаточно; у тебя доча-мама  живут  вот так ("стандартный день"),а давай сегодня мама вместо лекарства с утра даст доче большую вкусную конфету, а давай они сегодня на самолете в садик полетят;
Помогите ребенку превратить прошлое в прошлое, прижмите, крепко обнимите и скажите о чувствах которые могли быть  в прошлом (страх, отчаяние, беспомощность, ужас, отчаянное желание быть "хорошим", "послушным", стараться нравиться, отказ от собственных желаний и чувств), расскажите, что она справилась со всем этим, сумела вырасти такой уже большой, красивой, славной, любимой  и замечательной и необыкновенной ( хвалите, восхищайтесь сколько хотите:)) , добавьте реальности - "хотя  иногда так себя ведешь (конкретное действо, пример), что я расстраиваюсь и злюсь на ЛЮБИМУЮ дочу.

Мне много чего еще моглось бы  сказать, но Господа! :'(, все же инет это не личная беседа, очень волнуюсь написать или быть понятой не так.

PS: dolz, Вы правильная  :) мама, расслабьтесь, мы уже совершенны, но нет пределов совершенства ;)
PPS: выслушайте - согласитесь - добавьте.
Например:
-я плохая что -то сделала/не сделала
- ах, какая ты "плохая"....- я тоже бываю плохая, плохих тоже любят.
« Последнее редактирование: 28.03.2012 10:29:11 от yaga »
Ирина Полякова, психолог-консультант

Софа

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
  • любимая и долгожданная
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #10 : 09.04.2012 08:44:57 »
Ирина, хотела сказать спасибо вам за совет , прочитали- вняли... и буквально вчера обнаружили- что дочь оказывается перестала себя лупить  (т.е. последнее время )..... мы перестали акцентировать+ убрали слово "нельзя".. и все нормализовалось...

а теперь еще вопрос.. только сильно не ругайтесь.. конечно все говорили-говорили нам на занятиях... что-то осело.. а что-то мимо....

появилась такая фишка недавно...мама-это то, к "чему прилипуть бы  и никогда не отцепляться".... кроме мамы.. все остальные перестали существовать, если папа берет на руки- слезы градом, кричит "мама" и прилипает надолго.... одевать кормить, спать- только с мамой... и такие слезы, крики- когда я её взять не могу.. заняты руки например...
я то что, мне не трудно, наооброт рада- что такая потребность во мне..... но понимаю, что ей  то не комфортно....

не скажу конечно что это постоянно, играет сама, когда с братом, а потом такое ощущение что вспомнит что мамы нет рядом или в другой комнате и начинает плакать, маму искать... как буд-то теряет меня....

научите....

yaga

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Карма: 8
  • будет всё, как ты захочешь
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #11 : 09.04.2012 11:05:55 »
а что, обычно я ругаюсь, да? :'( Спасибо, а я не замечаю.

стадия "прилипания" - это хорошо, это положительная динамика, всё идет как надо  :)
давайте больше, чем просит: если вдруг у папы на руках спокойная или играет, вы сами начните "липнуть". Должна возникнуть, вырасти уверенность, спокойная убежденность что мама навсегда есть, даже если не рядом.
Можно проговорить:  мама-это то, к чему всегда можно "прилипуть"    и отцепляться/цепляться когда захочется, Я мама всамделишная я всегда прихожу, нахожу, возвращаюсь, сама прилипаю,  даже когда я не рядом, я с тобой.
Если руки заняты, давайте ногу, голос, бок, клок юбки ;)
« Последнее редактирование: 09.04.2012 11:24:03 от yaga »
Ирина Полякова, психолог-консультант

Novichok

  • Мегагуру нашего форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 0
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #12 : 09.04.2012 11:39:31 »
У нас вот тоже сейчас такая "проблемка" возникла,Маша кушает только с мамой,  папа когда пытается кормить просто не открываем ротик или очень не охотно едим. Снова возникла постоянная потребность быть  при маме. Мы активно ползаем уже и если в этот момент я прошла мимо (занимаюсь уборкой или готовлю) и не взяла на руки сразу в слезы. Или тоже сидят с сестренкой играют, потом действительно вспомнит, что куда-то мама из виду пропала, сразу в слезы. Я говорю Маше, что я всегда буду с ней рядом, я могу выйти в другую комнату, но я всегда рядом, по близости. Но что-то пока как-то не очень помогает.
А еще у старшей дочи, идет некоторый возврат в прошлое. Нам на школе рассказывали, что такое бывает, если в семье появляется малыш, но вопрос, а как долго это может длиться? И как вывести ребенка из этого и нужно ли это делать или само пройдет?  Началось все с того, что мы снова начали сосать соску, пить из бутылочки,теперь ползаем вслед за Машей, и  требуем что бы на руках качали (а весим мы уже не мало, тяжеловато мягко говоря), в Машиной коляске любим полежать, что бы нас покатали. Как нам быть? Внимания стараюсь всем уделить. Девочки днем сейчас спят обычно в разное время, пока одна спит полностью посвящаю себя другой и потом наоборот.
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

Софа

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
  • любимая и долгожданная
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #13 : 09.04.2012 13:11:21 »
а что, обычно я ругаюсь, да? :'( Спасибо, а я не замечаю.



 извиняюсь если обидела, не хотела.. наверно я мимо ушей пропустила такую информацию вот и написала...


а еще по поводу бутылочки хотела спросить: на ночь сосали бутылочку с молочной смесью.. как-то после неё спокойно засыпала. а тут начали проходить специалистов, были у стоматолога и получили такую отповедь- что мы вредим своему ребенку, все соски, бутылки, поильники убрать!!! мешаем формировать челюсть.... и.т.п. мы конечно сразу убрали все.. первую ночь вообще почти не спала , крутилась, беспокойно засыпает... вот мы с мужем на распутье... может не надо так беспрекословно выполнять инструкции врачей? или все же отучать? у кого как было?

yaga

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Карма: 8
  • будет всё, как ты захочешь
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #14 : 09.04.2012 14:05:17 »
 8) отучать надо, выполнять беспрекословно нет, головы то включите, любящие мапы
Ирина Полякова, психолог-консультант

yaga

  • Член НГОО "День аиста"
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Карма: 8
  • будет всё, как ты захочешь
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #15 : 09.04.2012 14:11:07 »
"еще у старшей дочи, идет некоторый возврат в прошлое. Нам на школе рассказывали, что такое бывает, если в семье появляется малыш, но вопрос, а как долго это может длиться? И как вывести ребенка из этого и нужно ли это делать или само пройдет? "

так как вы сейчас всё описали ей и расскажите. Обреченно встречаемся с РЕАЛЬНОСТЬЮ - очень хотелось бы  маленькой, чтоб у мамы на руках и пр., увы, мы всегда растем и становимся всё старше и можно всегда помнить о детстве, давай я тебе расскажу какой ты была маленькой...
Ирина Полякова, психолог-консультант

Novichok

  • Мегагуру нашего форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 0
Re: аисты, нужен мозговой штурм -)
« Ответ #16 : 10.04.2012 20:32:05 »
Спасибо Ирина, будем беседовать с дочей.
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.