Автор Тема: Помогите,пожалуйста!  (Прочитано 2696 раз)

Маринка

• Вновь прибывшие
  • *
Помогите,пожалуйста!
« : 19.02.2013 00:55:23 »
Привет,всем!Я новичок на вашем сайте,и проживаю в другом регионе.Я из Кемеровской области.Хотелось бы спросить,может у кого-то была аналогичная ситуация.Мы с мужем обратились в опеку,чтобы усыновить ребёночка,а нас стали отговаривать,и предложили создать приёмную семью,а потом,может быть позже,усыновить.Вроде как и пособия пополучаем,выплаты нам всякие положены будут. Никак не пойму в чём "фишка",мы думали-усыновление-это лучше,чем опека или приёмная семья.Мы же не за пособием пришли!

Янчик

• Аист
  • *
Re: Помогите,пожалуйста!
« Ответ #1 : 19.02.2013 08:26:58 »
Здравствуйте!
Да, опека и правда повела себя странно. У нас такое было лет 5-7 назад. Конечно же между приемной семьей и усыновлением огромная разница, и она не только в пособии заключается.
Если хотите быть усыновителями, ими и будьте. Но помните, что детей, которых можно сразу усыновить, особенно маленьких, не так уж и много. В нашем регионе родители становятся кандидатами в усыновители, а если находят ребенка, которого пока можно взять только под опеку, быстро переделывают заключение на кандидатов в опекуны (пакет документов предоставляется тот же). И берут ребенка под опеку. А потом, когда появится статус, усыновляют.

Soleil

• Аист
  • *
  • Евгения Соловьева
« Ответ #2 : 19.02.2013 09:06:01 »
Привет,всем!Я новичок на вашем сайте,и проживаю в другом регионе.Я из Кемеровской области.Хотелось бы спросить,может у кого-то была аналогичная ситуация.Мы с мужем обратились в опеку,чтобы усыновить ребёночка,а нас стали отговаривать,и предложили создать приёмную семью,а потом,может быть позже,усыновить.Вроде как и пособия пополучаем,выплаты нам всякие положены будут. Никак не пойму в чём "фишка",мы думали-усыновление-это лучше,чем опека или приёмная семья.Мы же не за пособием пришли!
Вполне возможно,что у них не выполнен план по приемным семьям. :(