Группы для усыновителей и опекунов

Терапевтические группы для взрослых
Ресурсная группа
Для кого
Только для родителей
Где проходят занятия
г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 22.
Когда проходят занятия
по расписанию предстоящих событий
18.09. (четверг) с 18:00 до 21:00 Песочная терапия.

Песочная терапия – это метод психологической работы, который позволяет выразить сложные переживания через создание образов в песке, что помогает клиентам любого возраста безопасно исследовать свои эмоции и находить внутренние ресурсы. Песок – загадочный материал, он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Главным принципом этого метода является «создание свободного и защищённого пространства», в котором клиент – ребёнок или взрослый, может выражать и исследовать свой мир, превращая свой опыт и свои переживания, часто непонятные или тревожащие, в зримые и осязаемые образы. Неосознаваемая проблема выстраивается в песочнице, переносясь из внутреннего мира человека во внешний, становясь зримой и осознаваемой. Благодаря этому на бессознательно-символическом уровне происходит отреагирование внутреннего напряжения и поиск путей развития. Песочная терапия – это прежде всего диалог с самим собой на языке символов. Иногда то, что нельзя сказать, можно построить в песке – и это станет первым шагом на пути к изменениям.
Ведущий психолог - Беленкова Инна

10.11. (понедельник) с 18:00 до 21:00 Метафорические карты.

Целью данного мероприятия является: профилактика эмоционального выгорания у замещающих родителей и формирование навыков самопомощи.
Для достижения поставленной цели предлагается проведение групповых занятий с использованием метафорических ассоциативных карт. Они представляют собой набор психологических картинок/открыток с изображением людей, животных, природы, предметов, абстрактных событий, образов или слов, вызывающих у человека свои собственные ассоциации, которые позволяют быстро и наглядно получить необходимый объем информации для качественной работы с замещающим родителем, диагностировать его проблему, прояснить и осознать актуальные переживания и потребности, его
незавершенные внутренние процессы. Карты наглядно демонстрируют картину любых межличностных отношений или картину взаимоотношений человека с любыми идеями и образами из его внешней или внутренней реальности. Использование карт для обращения к психотравмирующей ситуации через метафору позволяет избежать дополнительной ретравматизации и создает безопасный контекст для поиска и моделирования решения своей проблемы. Карты запускают внутренние процессы самоисцеления и поиска своего уникального пути выхода из кризиса, работа с картами поражает глубиной диагностики и быстротой терапии. С помощью метафорических карт ассоциативных карт можно прорабатывать, например, такие проблемы как диагностика семейной системы, проблемы взаимоотношений в семье, оказывать психологическую помощь в критических ситуациях (потеря близких людей, развод) и находить ресурсы для достижения необходимых целей и тд.
В результате участия в мероприятии замещающие родители смогут понять причины
своих проблемы и найти ресурсы для их принятия или преодоления, снять эмоциональное
напряжение, приобретут навыки самопомощи и профилактики эмоционального выгорания.
Ведущий психолог Таисия Клинова

Декабрь. Кинотерапия.

Терапевтические группы «Кинотерапия» созданы с целью знакомства участников группы с методом кинотерапии, который позволяет через просмотр и обсуждение кинофильмов (адекватно отражающих ситуацию приемного родительства), говорить и проживать сложные моменты.
Во время просмотра участники группы воспринимают кинофильм через призму собственной истории, по-своему интерпретируют, расставляют акценты согласно своему мироощущению, своей жизненной ситуации. Это дает участнику группы возможность анализировать собственную жизненную ситуацию. Участники терапевтической группы по-разному видят происходящее в сюжете фильма и, в процессе работы в группе, дают друг другу дополнительную информацию, открывая новые грани увиденного.
Делимся с Вами отзывом одного из участников предыдущей группы: «самое полезное в кинотерапии - это коллективное обсуждение после просмотра фильма. Поделиться своим мнением и проблемами; научиться вдумчиво и с толком смотреть фильмы, видеть в них глубокий смысл; убедиться, что у родителей могут быть разные взгляды на один и тот же эпизод фильма - это все очень сильно обогащает внутренний мир родителя для дальнейшего взаимодействия с ребенком.»
Ведущий психолог Таисия Клинова

Чтобы записаться на тренинг необходимо заполнить анкету.

Задать вопросы, узнать подробности, а также записаться можно по телефону (по WhatsApp) координатора проектов сопровождения 8 (913) 773-35-82.
18.09. (четверг) с 18:00 до 21:00 Песочная терапия.

Песочная терапия – это метод психологической работы, который позволяет выразить сложные переживания через создание образов в песке, что помогает клиентам любого возраста безопасно исследовать свои эмоции и находить внутренние ресурсы. Песок – загадочный материал, он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Главным принципом этого метода является «создание свободного и защищённого пространства», в котором клиент – ребёнок или взрослый, может выражать и исследовать свой мир, превращая свой опыт и свои переживания, часто непонятные или тревожащие, в зримые и осязаемые образы. Неосознаваемая проблема выстраивается в песочнице, переносясь из внутреннего мира человека во внешний, становясь зримой и осознаваемой. Благодаря этому на бессознательно-символическом уровне происходит отреагирование внутреннего напряжения и поиск путей развития. Песочная терапия – это прежде всего диалог с самим собой на языке символов. Иногда то, что нельзя сказать, можно построить в песке – и это станет первым шагом на пути к изменениям.
Ведущий психолог - Беленкова Инна

10.11. (понедельник) с 18:00 до 21:00 Метафорические карты.

Целью данного мероприятия является: профилактика эмоционального выгорания у замещающих родителей и формирование навыков самопомощи.
Для достижения поставленной цели предлагается проведение групповых занятий с использованием метафорических ассоциативных карт. Они представляют собой набор психологических картинок/открыток с изображением людей, животных, природы, предметов, абстрактных событий, образов или слов, вызывающих у человека свои собственные ассоциации, которые позволяют быстро и наглядно получить необходимый объем информации для качественной работы с замещающим родителем, диагностировать его проблему, прояснить и осознать актуальные переживания и потребности, его
незавершенные внутренние процессы. Карты наглядно демонстрируют картину любых межличностных отношений или картину взаимоотношений человека с любыми идеями и образами из его внешней или внутренней реальности. Использование карт для обращения к психотравмирующей ситуации через метафору позволяет избежать дополнительной ретравматизации и создает безопасный контекст для поиска и моделирования решения своей проблемы. Карты запускают внутренние процессы самоисцеления и поиска своего уникального пути выхода из кризиса, работа с картами поражает глубиной диагностики и быстротой терапии. С помощью метафорических карт ассоциативных карт можно прорабатывать, например, такие проблемы как диагностика семейной системы, проблемы взаимоотношений в семье, оказывать психологическую помощь в критических ситуациях (потеря близких людей, развод) и находить ресурсы для достижения необходимых целей и тд.
В результате участия в мероприятии замещающие родители смогут понять причины
своих проблемы и найти ресурсы для их принятия или преодоления, снять эмоциональное
напряжение, приобретут навыки самопомощи и профилактики эмоционального выгорания.
Ведущий психолог Таисия Клинова

Декабрь. Кинотерапия.

Терапевтические группы «Кинотерапия» созданы с целью знакомства участников группы с методом кинотерапии, который позволяет через просмотр и обсуждение кинофильмов (адекватно отражающих ситуацию приемного родительства), говорить и проживать сложные моменты.
Во время просмотра участники группы воспринимают кинофильм через призму собственной истории, по-своему интерпретируют, расставляют акценты согласно своему мироощущению, своей жизненной ситуации. Это дает участнику группы возможность анализировать собственную жизненную ситуацию. Участники терапевтической группы по-разному видят происходящее в сюжете фильма и, в процессе работы в группе, дают друг другу дополнительную информацию, открывая новые грани увиденного.
Делимся с Вами отзывом одного из участников предыдущей группы: «самое полезное в кинотерапии - это коллективное обсуждение после просмотра фильма. Поделиться своим мнением и проблемами; научиться вдумчиво и с толком смотреть фильмы, видеть в них глубокий смысл; убедиться, что у родителей могут быть разные взгляды на один и тот же эпизод фильма - это все очень сильно обогащает внутренний мир родителя для дальнейшего взаимодействия с ребенком.»
Ведущий психолог Таисия Клинова

Чтобы записаться на тренинг необходимо заполнить анкету.

Задать вопросы, узнать подробности, а также записаться можно по телефону (по WhatsApp) координатора проектов сопровождения 8 (913) 773-35-82.

Ведущий психолог проекта – Таисия Клинова

Ведущий психолог проекта – Инна Беленкова

Ведущий психолог проекта – Таисия Клинова

Ведущий психолог проекта – Инна Беленкова

Отзывы о тренингах