Для полноценного и успешного прохождения процесса обучения в школе ребенок должен быть легкоадаптируемым в новых социальных условиях. Он должен с легкостью установить контакт с учителем и одноклассниками. Определить себе ближайший круг общения. И тогда процесс получения новых знаний пройдет легко и будет доставлять удовольствие ребёнку. Но что если на деле этого не происходит? А родители встречаются со следующими ситуациями: ребенок проявляет неадекватные реакции на конфликтные ситуации, не умеет находить компромиссы; не умеет уважительно относиться к мнению других людей; не умеет слушать и понимать других людей; проявляет агрессию, злость и другие неприятные эмоции в ответ на стрессовые ситуации.
Одной из причин данных проявлений может являться низкая способность определять свои и чужие эмоции. Дети, умеющие распознавать эмоции, управлять ими и воспринимать их как ресурс для достижения цели, более общительны и легче адаптируются к изменениям окружающей среды. Кроме того, школьники с развитым эмоциональным интеллектом лучше учатся и меньше подвержены деструктивному влиянию. Чувственная сфера напрямую влияет на память, обучаемость, уровень эмпатии, концентрацию внимания, даже на физическое и умственное здоровье. Именно поэтому сегодня перед родителями стоит сложная задача воспитать не только здорового и образованного ребенка, но еще и эмоционально развитого, а для этого необходимо научить его разбираться в «головоломке» собственных чувств.
Целью данных мероприятий является: развитие уровня эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста из замещающих семей.
Ведущий психолог –дефектолог Наталья ЭмецЧтобы записаться на группу, необходимо заполнить
анкету.Задать вопросы, узнать подробности, а также записаться можно по телефону (по WhatsApp) координатора проектов сопровождения
8 (913) 773-35-82.