ШКОЛА УСЫНОВИТЕЛЕЙ И ОПЕКУНОВ

Школа усыновителей работает в Новосибирске с 2006 года.
Это старейшая школа в городе и одна из первых школ для усыновителей в России.
Длительность курса -
6 недель
Количество занятий -
56 часов (по выходным)
Обучение в школе - БЕСПЛАТНО
Курс состоит из лекций, тренингов и интерактивных семинаров, которые помогают подготовиться к принятию ребенка в семью.
Да, это действительно школа: с преподавателями, домашними заданиями и обязательным посещением. В таком серьезном вопросе, как жизнь ребенка, нет места безответственности! Специалисты с огромным опытом, психологи и те, кто уже прошел путь усыновления, поделятся своими знаниями и опытом!
Свидетельство установленного гос. образца.
БОЛЕЕ 2 500 ВЫПУСКНИКОВ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ!
Квалификация преподавателей
Занятия проводятся специалистами, имеющими многолетний опыт работы в подготовке и сопровождении усыновительских и опекунских семей. Все специалисты школы прошли обучение по программе «PRIDE» (международная программа подготовки и сопровождения приемных родителей и усыновителей).
Опыт реальных приемных родителей
Особенностью нашей школы является то, что на каждом занятии школы помощником психолога (другого специалиста) обязательно выступает приемный родитель с положительным опытом воспитания некровного ребенка.
Обучение - совершенно бесплатно
Обучение в школе бесплатно.

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения установленного государством образца.
Общая информация о курсе обучения
69 часов
69 часов аудиторных занятий, которые включают лекции, тренинги и интерактивные семинары
6 недель
Общая продолжительность обучения - 6 недель. Не допускаются прогулы без уважительных причин. Усыновление - это серьезно!
В выходные дни
Занятия проходят по субботам и воскресеньям по адресу
г. Новосибирск,
ул. Сибиряков-Гвардейцев 22.
«Школа усыновителей и опекунов» НГООУ «День аиста» работает в г. Новосибирске с апреля 2006 г. и является самой старой школой в нашем городе, и одной из старейших в России.
Программа занятий «Школы усыновителей и опекунов»
Установочное занятие. Знакомство участников группы и преподавателей, правила посещения Школы
5 часов
Интерактивный семинар
Мотивация к усыновлению.
Потребность в приемном ребенке.
6 часов
Тренинг
Особенности психологии раннего возраста.
Утрата.
7 часов
Интерактивный семинар
Поиск ребенка
7 часов
Тренинг
Риски
3 часа
Семинар
Медицинские аспекты усыновления
4 часа
Лекция
Две семьи
6 часов
Тренинг
Тайна и правда усыновления
6 часов
Интерактивный семинар
Возрастная психология.
Основы сказочной, игровой и арт-терапии
6 часов
Тренинг
Совместная адаптация ребенка и семьи
7 часов
Тренинг
Судебное заседание по установлению усыновления
8 часов
Тренинг
Заключительное занятие.
Истории усыновления.
4 часа
Интерактивный семинар
Правила посещения
В Школу принимаются семейные пары и одинокие граждане, которые только планируют принять в семью не кровного ребёнка, прошедшие первый этап подготовки (онлайн).
Для семейных пар обязательно посещение занятий обоими супругами (независимо от того, зарегистрирован брак или нет).
Посещение Школы усыновителей бабушками/дедушками будущего усыновленного ребенка приветствуется, но не в одной группе с будущими мамой/папой.
На Школу не принимаются семьи, в которых есть кровные или приемные дети в возрасте до полутора лет.
Опоздания на занятия и преждевременный уход с занятий не допускаются.
Выполнение домашних заданий обязательно.
Занятия группы проходят в «закрытом режиме». То есть в группе занимаются лишь те, кто пришел на первое установочное занятие. Начинать посещение Школы со второго — третьего занятий недопустимо, даже если в группе есть свободные места. Нельзя посещать занятия выборочно (эта тема мне интересна, а эта нет).
Свидетельство о прохождении обучения в «Школе усыновителей и опекунов» выдается слушателям, которые пропустили не более двух занятий за весь курс обучения (пропуски по уважительной причиной подтверждаются справкой). Пропуск тренинговых занятий не допускается.
По окончании курса семейная пара (или одинокий гражданин) проходит заключительное собеседование с психологом. По результатам обучения и собеседований слушатели получают Заключение (которое является неотъемлемым приложением к Свидетельству).
Наши преподаватели и тренеры
Должность: Президент организации
Соловьева Евгения
Самое большое счастье в жизни - это дети.
А счастье в клетке держать нельзя. Именно поэтому я делаю все, что могу, чтобы дети жили не в сиротских учреждениях, а дома, в своих любящих семьях.«День аиста» - практически мой шестой ребенок. Отношение соответствующее - Люблю, лелею, развиваю, берегу, горжусь!

Образование:

  • Новосибирский инженерно-строительный институт, Специальность: гидротехнический факультет, квалификация: инженер, 1990 год;
  • Новосибирский государственный технический университет, Специальность: Дизайн и реклама
  • Квалификация: менеджер, 1997 год;
  • Международный институт менеджмента ЛИНК, неоконченное высшее, 2005 год;
  • ЗАО «Магистр-оффиций», специальные курсы: «Практический психолог в сфере бизнеса», «Имиджелогия», «Психология управления», 1996 - 1997 годы;
  • Курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации работников радио и телевидения (г. Москва) по специальности "Журналист программы "Новости", 1999 год;
  • семинар В.Тарасова "Персональное управленческое искусство","Искусство управленческой борьбы" ,Таллиннская школа менеджеров, 2005 год;
  • Курсы в центре бизнес-мастерства "Харизма":А.Новака "Креативность в бизнесе", А.Федчука "Айкидо как стиль ведения переговоров", 2003 - 2005 годы;
  • Курс Р. Гандапаса "Харизма лидера в бизнесе. Имидж и мистика, психология и власть". г.Москва, Академия Ораторского мастерства, 2006 год;
  • Курс cеминаров по детскому психоанализу Ф. Дольто, г.Новосибирск,центр практической психологии и психоанализа "Сатори", 2007 год;
  • Семинар Николаевой Е.И. "Психологическая поддержка семей с приемными детьми"г.Санкт-Петербург, 2008 год;
  • Обучение по программе PRIDE "Специалист по подготовке усыновителей, опекунов и приемных семей", г. Мурманск, НОУ «Центр развития семейных форм устройства детей», 2012 год;
  • Курс Кулемзиной А.В. "Песочная терапия в работе с детьми",г.Новосибирск, Новосибирский институт клинической психологии, 2012 год;
  • Курс Петрановской Л. В .« Подготовка тренеров Школы приемных родителей» .г.Москва Институт Развития Семейного Устройства, 2014 год.

Работа в организации:

Одна из «матерей-основательниц» организации. Работаю с момента ее регистрации, то есть с ноября 2005 года. Веду несколько занятий в Школе усыновителей и опекунов, вхожу в состав фотобригады для ФБД о детях сиротах, дежурю на «Беседке», пишу статьи для нашего журнала, обеспечиваю работу партнерских проектов с Министерством социальной защиты Новосибирской области, Министерством здравоохранения Новосибирской области, Департаментом общественно-политических связей Новосибирской области, Мэрией города Новосибирска, также являюсь заместителем председателя комиссии по вопросам семьи, материнства и детства Общественной палаты Новосибирской области.

Опыт работы:
  • инженер;
  • администратор видеопроизводства;
  • сценарист;
  • ведущая программы новостей;
  • заместитель директора по рекламе;
  • генеральный директор туристического агентства.
Опыт воспитания детей:
  • Воспитывает пятерых детей (трое кровных и двое усыновлены).
  • В теме усыновления с 2003 года.
Руководитель Школы усыновителей и опекунов
Шуваева Ольга

Пришла в тему сиротства в 2002 году волонтером, в 2007 году стала мамой замечательного сына. Посмотрела на свою жизнь, расставляя приоритеты по новому, кардинально поменяла все и в семье, и в работе. Теперь жизнь семьи и работа очень тесно связаны друг с другом. Многие мечтают, а у меня есть – любимая семья и любимая работа!

Образование:
  • учитель начальных классов
  • Международная программа «ПРАЙД» для приемных родителей, 2012 г.

Работа в организации:

  • Руководитель Школы усыновителей и опекунов
  • с 2008 по 2018 - координатор НГООУ "День Аиста"
Опыт работы:
  • Учитель начальных классов;
  • Заведующая отделом;
  • Товаровед;
  • Старший Лидер бизнес группы.
Опыт воспитания детей:
  • Воспитывает сына (усыновлен), дочь (кровная) и двое внуков.
  • В теме усыновления с 2002 года.
Должность: Бухгалтер
Рычажкова Елена
Однажды я увидела девочку на фотографии в рубрике «Дети ищут родителей», и что-то изменилось во мне. Дальше была Школа усыновителей Дня Аиста, принятие ребенка в семью. А потом стало очевидно, что усыновив одного ребенка сложно забыть других детей, которые остались там, в сиротском учреждении. Поэтому я здесь.

«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать». Коко Шанель

Образование:
  • 1999 год. Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной Академии Легкой Промышленности. Инженер-технолог кожи и меха.
  • 2003 год. Новосибирский Государственный Технический Университет. Финансовый менеджер.
  • 2012 год. Обучение по международной программе «PRIDE» (программа подготовки приемных родителей).
Работа в организации:
  • с 2012 года. Координатор Базовой группы школы усыновителей, ко-тренер.
  • с 2014 года выполняет работу финансового менеджера и бухгалтера организации.
Опыт работы:
  • 1999-2005 Бухгалтер в коммерческих организациях.
  • 2005-2010 Работа в финансово-кредитной организации в качестве эксперта корпоративных кредитных рисков.
Опыт воспитания детей:
  • В теме усыновления с 2010 года
  • Воспитывает двоих детей - сына и дочь. Один из них кровный, другой приемный
    Должность: Фотограф
    Кувшинников Павел
    Больше всего в своей работе мне нравится, когда я вижу детей, которых фотографировал в доме ребенка, уже вместе с родителями. Они приходят с папой и мамой на «Беседки» или на семейную фотосессию.

    Образование:
    • «Fotoart School», 2008 г.
    Работа в организации:
    • Работает с 2010 годаФотографКоординатор проекта «Суперпапа» до 2015 г.
    Дежурный на проекте «Беседка»
    Опыт работы:
    • Студийный фотограф с 2008 года
    Опыт воспитания детей:
    • Воспитывает сына и дочь (усыновленные)
    • В теме усыновления с 2009 года


    В 2010 году вышел первый журнал "День аиста". Лицом этого первого номера стал мой сын Тимофей, которому тогда исполнилось 4 месяца. Сейчас (в конце 2014 года) ему 5 лет и он уже не только модель, но и фотограф. В три с половиной года он взял в руки мой фотоаппарат и с первого кадра у него получился хороший портрет. Возможно, скоро в журнале будут появляться и его работы.
    Должность: Главный редактор журнала "День аиста"
    Черных Анна
    Должность: Психолог
    Полякова Ирина
    Должность: психолог
    Жуйкова Лариса
    Родителям необходимо задействовать собственный интеллектуальный потенциал, заставлять детей думать. Не бояться самим начинать что-то новое, где мы ничего не понимаем. Говорить правду, не бояться быть смешным, нелепым и глупым, тогда и подросток тоже научится относиться к своим недостаткам без трагизма, искать свой путь.

    Подросток — это лакмусовая бумажка всего того, что мы сами сделали или не сделали в жизни.


    Образование:
    • НИИПРО 2000 год психолог
    • НГПИ 1984 преподаватель
    • Дополнительное образование:
    • 2009 Арт-терапия в сфере образования Лебедева Л.И. (Москва)
    • 2010 Использование арт -терапевтических техник в психологии, педагогике и медицине ИМАТОН Спб (В.И. Копытин)
    • С 2000 по наст время Участие в работе психодинамической группы. Тренер психодинамических групп
    • 2015 Супервизионная группа (М.И. Ериш Спб)4Доцент кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО НГПУ.
    • Кандидатская диссертация защищена в РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург.
    • Опубликовано более 40 научных работ, в т.ч. «Практикум по социальной педагогике», Новосибирск, 2002; «Основы специальной педагогики и психологии», Новосибирск, 2007; «Социально-педагогическая практика» (совместно А.А. Шульга, И.И. Шульга), НГПУ, 2008; «Профилактика семейного и школьного насилия» (совместно с Т.Е. Шапошниковой), Новосибирск, 2009 и др.
    Работа в организации:
    • Работает с 2016 года;
    • Преподаватель Школы усыновителей с 2018 года;
    • Ведущий психолог проекта "Аист-тины" с 2015 года;
    Опыт воспитания детей:
    • Практикующий психолог;
    • Методист по воспитательной работе,
    • Специалист по психодинамической терапии, арт-терапии
    • Преподаватель Новосибирского государственного педагогического университета
    • Психолог, психоконсультант
    Должность: Администратор группы НГООУ "День аиста" в Вконтакте
    Кошелева Надежда
    В одиннадцатом классе я задумалась на тему "кем быть", и мне в голову пришло, что единственное, чем я смогу с удовольствием заниматься - "ловить детей над пропастью во ржи", а для помощи этим самым детям, которые просто обязаны вырасти в счастливых людей, подходило только медицинское образование. Его я и получила.

    Образование:
    • Новосибирская Государственная медицинская академия, педиатрический факультет, врач-педиатр, 2000 год
    • Новосибирский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, специальный психолог, 2003 год
    Работа в организации:
    • Работает с 2007 года
    • Администратор группы НГООУ "День аиста" в Вконтакте
    • Преподаватель Школы усыновителей (тема "Медицинские аспекты усыновления") - до 2016 года
    Опыт работы:
    • С 1998 года-опыт волонтерства в детских домах, домах престарелых, интернатах для инвалидов.
    • 2000-2003 гг работала врачом педиатром в поликлинике
    • 2003-2006 гг преподавала в фармучилище
    Опыт воспитания детей:
    • Воспитывает сына и дочь (приемные)

    Мы с моими детьми нашлись, когда я была уже довольно взрослым человеком, и тогда я ещё раз осознала, что принятое в далекой молодости решение было правильным. Преподавая в школе усыновителей, могу сказать - это странно звучит, но учить "на родителей" нужно. А на "некровных родителей" просто необходимо.
    Должность: Психолог
    Данильсон Александр
    Образование:
    • НГУ Центр психологии;
    • Факультет практической психологии Сибирского общественного института при НОРК «Сибирский оптималист» - «Психолог по проблемам аддиктивного поведения»
    • НГПУ ФФК - « Учитель физической культуры»;
    Дополнительное образование:
    • Участие в сертифицированных программах Ассоциации танцевально-двигательной терапии по специализации «Танцевально-двигательная терапия»
    • 2008 - Санкт-Петербург « Иматон»- Кризисный психолог
    • Курс обучения по программе «PRIDE»
    • Семейная интегративная психотерапия. Московский институт семейной интегративной терапии
    Работа в организации:
    • с 2019 года - ведущий психолог проекта "Суперпапа"

    Опыт работы в данных направлениях:
    • 2000г по сегодняшний день: Частная психологическая практика (индивидуальное консультирование, групповое, семейное)
    • 2014г по сегодняшний день: психолог ЦРСФУД (Центр развития семейных форм устройств детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей)
    • 2004г по сегодняшний день: педагог-психолог в молодежном психологическом центре «Прометей» от отдела молодежи мэрии г Новосибирска
    • 2013г по сегодняшний день: Член комиссии по делам несовершеннолетних Ленинского района города Новосибирска.
    • 2013г-2014: Психолог консультант телефона доверия для детей и подростков, находящихся в тяжелой жизненной ситуации.
    • 2007г - 2015: Б.Ф «Дети России - Будущие Мира» Кризисный психолог.
    • 2008г -2009г: Командировки в Южную Осетию (Кризисный психолог).
    • 2006г-2008г: Психолог-консультант Отдел международного сотрудничества. Ассоциация «АйБи.- Амичи Дей Бамбини»
    • 2003– 2017: Менеджер обучающих программ Сибирского Института Консультирования
    • Организатор, участник, тренер выездного психотерапевтического интенсива «Сибирское лето», организуемый по инициативе содружества психологов из многих городов России и Казахстана при поддержке Научно-учебного центра психологии НГУ, Сибирского филиала Московского Института Гештальта и Психодрамы, Ассоциации танцевально-двигательной терапии, Сибирского института психологического консультирования
    • 2002г. – 2004г: педагог-психолог в молодежных психологических центрах «Пеликан», «Ювентус» от отдела молодежи мэрии г Новосибирска
    • 2000г: тренер по танцевально-двигательной терапии

    Дополнительная информация:
    Десятилетний стаж работы в сфере сиротства, приемных семей и усыновителей. Опыт работы кризисным психологом в зоне военных конфликтов и вынужденными переселенцами (беженцы). Успешное участие в досудебных разбирательствах в качестве медиатора. Работа в качестве привлеченного психолога эксперта в сфере семейных отношениях на судебных разбирательствах. Автор ряда семинаров для специалистов по теме суицидального поведения у детей и подростков. Авторские программы («Геометрия жизни», «Пять элементов»), по релаксации, и профилактики ПТСР. Был неоднократно отмечен благодарственными письмами и грамотами за профессионально выполненную работу.

    Опыт воспитания детей:
    В теме социального сиротства с 2007 года.
    Воспитывает троих детей
    Должность: Психолог
    Хегай Ольга
    Дети – это не только наш смысл и будущее, но и наше испытание – на Взрослость и честность перед собой. Дети - наше бессознательное - они все «считывают», отражая самые потаенные уголки нашей души, от них ничего невозможно скрыть, они «достанут» из нас даже то, что мы сами скрываем от себя.

    Образование:
    • Новосибирский государственный педагогический университет, 1990 (факультет русского языка и литературы);
    • Новосибирский государственный университет (Спецфакультет практической психологии), 1997 г.;
    • Повышение квалификации в областях: групповой психотерапии и группанализа, индивидуального консультирования и групповой работы, работы службы экстренной психологической помощи и др.
    • Прохождение групповой психотерапевтической аналитической работы
    Работа в организации:
    • Работа психологом с детьми и родителями с 2013 года;
    • Ведущая проекта «Аистята подросли» с 2016 года;
    • Ведущая проекта «Детская психотерапевтическая группа» с 2013 года
    Опыт работы:
    • Практикующий психолог с 1997 года;
    • Психолог-консультант и руководитель службы «Телефон доверия» (11 лет); супервизор.
    • Индивидуальные консультации (с детьми, родителями, семьями), групповая психотерапевтическая работа;
    • Преподаватель ВШ (Сибирский независимый Институт, Институт клинической психологии), тренер.
    Опыт воспитания детей:
    • Имеет дочь (кровную).
      В теме усыновления с июня 2013 года.

    Хотите изменить своего ребенка – начните с себя. Это наш собственный рост - становиться родителями нам помогают наши дети. Нужно научиться ИХ слышать, чувствовать и принимать, давать большой простор для развития и быть рядом, помогать проживать неудачи и выдерживать ограничения. Мы ведь нужны друг другу.
    Должность: Лектор Школы усыновителей и опекунов
    Егорова Ксения
    Мои сыновья - главные люди в моей жизни.

    Образование:
    • Новосибирский институт экономики, психологии и права, юридический факультет.
    • Новосибирский государственный университет экономики и управления, налоговое консультирование.
    • Обучение по международной программе «PRIDE» (программа подготовки приемных родителей).
    Работа в организации:
    • лектор Школы усыновителей, с 2005 года.
    Опыт работы:
    • юрист;
    • ведущий экономист;
    • начальник юридического отдела;
    • руководитель юридической службы;
    • ведущий эксперт-юрисконсульт и т.п.
    • с 2015 - частная практика в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, восстановления истории кровной семьи ребенка.
    Опыт воспитания детей:
    • Воспитывает двух сыновей.
    • В теме усыновления с 2005 года.


    Должность: Лектор Школы усыновителей и опекунов
    Клинова Таисия
    Образование:

    2006г. - 2011г. Мурманский государственный гуманитарный университет, факультет педагогики и психологии, дошкольный педагог – психолог (красный диплом).

    Работа в организации:

    • Ведущая проекта «Аист-Тины» с 2020 года;
    • Ведущая проекта «Детская терапевтическая группа» с 2020 года
    • Лектор Школы усыновителей и опекунов с 2020

    Опыт работы:
    педагог-психолог отдела подготовки семей
    психолог службы подготовки граждан
    педагог-психолог в службе сопровождения замещающих семей
    психолог, гештальт-терапевт
    психолог
    педагог – психолог

    Дополнительное образование:

    • Ноябрь 2019г. - сертификат участия в конференции МГИ по гештальт-терапии в Новосибирске «Эхо детства в переживаниях взрослых».
    • Май – июнь 2018 г. – сертификат ДБФ «Солнечный город» по программе «Формирование компетентности специалистов, работающих в сфере жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (72 ч.)
    • Ноябрь 2018 г. - сертификат участника семинара «Работа с кровной семьей» от ДБФ «Солнечный город» (12 ч.)
    • Ноябрь 2018 г. – сертификат участия в конференции по гештальт-терапии МГИ в Новосибирске «Self в большом городе: гештальт-терапия как поле возможностей»
    • Сентябрь 2018 г. – сертификат участника регионального научно-практического семинара в НГПУ «Трудный ребенок: теория и практика»
    • Сентябрь 2018 г. - свидетельство о повышении квалификации НИКП по программе
    • «Песочная терапия в психологическом консультировании» (72 ч.)
    • Апрель - май 2018 г. – удостоверение о повышении квалификации АНО Образовательный центр профессионального развития «Сфера» по программе «Профессиональный медиатор» (базовый курс – 120 ч.)
    • Апрель 2018 г. – свидетельство о повышении квалификации НИКП по программе «Психологическая коррекция жизненного сценария» (72 ч.)
    • Март – июнь 2018 г. – удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте Российской Федерации по программе «Управление проектами в сфере социального обслуживания населения» (154 ч.)
    • Ноябрь 2017 г. – сертификат участника конференции МГИ «Self в большом городе» от Центра психологической поддержки «Self»
    • Май 2017 г. – сертификат участника регионального обучающего семинара «Психологическое консультирование в ситуации нарушения репродуктивного здоровья» от МРОО «В защиту жизни»
    • Январь 2017 г. – декабрь 2017 г. – сертификат «Московского Гештальт Института» по программе специализации И.А. Якубовской «Сексология в гештальт-подходе» (180 ч.)
    • Сентябрь 2016 г. – настоящее время – обучение по программе «Клинические аспекты в гештальт-терапии» в Школе экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования и Психологическом центре «Здесь и Теперь».
    • 2014 г. – сертификат участника обучающего семинара «Арт-технологии в профилактике наркомании»
    • Февраль 2014 г. – сертификат слушателя семинара «Семейные групповые конференции» от МКУ «Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Видяево»
    • Апрель – май 2013 г. – удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Мурманского областного института повышения квалификации работников образования и культуры по программе «Организация детского оздоровительного отдыха» (72 ч.)
    • Ноябрь – декабрь 2013 г. – сертификат ГОБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» об участии в цикле семинаров «Проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в ТЖС», «Организация эффективной работы с семьями, находящимися в ТЖС, с целью предупреждения социального неблагополучия семей с детьми», «Технологии работы с родителями детей, находящихся в ТЖС, в условиях образовательного учреждения»
    • Сентябрь 2013 г. – ноябрь 2016 г. - сертификат Школы экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования и Психологического центра «Здесь и Теперь» по программе 2 ступени «Основы гештальт-терапии и гештальт-консультирования»
    • 2012 г. – сертификат участника приоритетного национального проекта «Здоровье» от НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»
    • Октябрь - ноябрь 2012 г. – удостоверение о краткосрочном повышении квалификации НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» по программе «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС» (72 ч.)
    • Октябрь 2012 г. – сертификат Детские деревни SOS «Организация деятельности Центра разгрузки. Принципы, подходы, технологии» в рамках российско-норвежского проекта «Мир равных возможностей»
    • Сентябрь 2012 г.-май 2013 г. – сертификат Школы экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования и Психологического центра «Здесь и Теперь» по программе 1 ступени "Основы гештальт-подхода в рамках экзистенциально-гуманистической психотерапии" (100 ч.)
    В теме некровного родительства с 2017 года.

    Люблю подростков. Они яркие, интересные, честные, легко распознают неискренность, фальшь. Родителям с ними бывает трудно, ведь подросток замечает все слабые стороны, видит в «еще вчера самых лучших маме и папе» обычных людей, совершенно неидеальных, со своими недостатками. Да еще может и указать на них. И это «свержение с пьедестала» родителям труднее всего пережить. Чтобы благополучно выжить в такой кризис, необходимо помнить, что трудности переходного возраста пройдут, а отношения останутся. Важно сохранить теплые и доверительные отношения со своим ребенком.


    Должность: Координатор проекта «Суперпапа»
    Якушев Олег
    Образование:
    • Новосибирский институт инженеров водного транспорта по специальности «инженер»
    • Новосибирский Государственный Университет, повышение квалификации (специальность «Маркетинг») в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа).
    Работа в организации:
    • Работает с 2015 года
    • Координатор проекта «Суперпапа» с 2015 г.
    Опыт работы:
    • менеджер региональных продаж ООО «ВИНАП»
    • коммерческий директор ООО «Сибирская пивная компания»
    • заместитель директора по сбыту Компании «САЛОМЕЯ»
    • генеральный директор Компании «САЛОМЕЯ»
    • председатель объединения малых и средних предприятий легкой промышленности – Консорциум «Сиблегпром» и председатель Совета предпринимателей Калининского района.
    Опыт воспитания детей:
    • Воспитывает сына и дочь (усыновленные)
    Должность: Координатор проектов сопровождения "Аистята", "Аист-тины", "Родительская Беседка". Организатор праздничных мероприятий
    Изабелла Морис
    Запишитесь в школу усыновителей и опекунов
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Отзывы о нашей школе!